В холодильнике на задней стенке снег

Снег и наледь на задней стенке холодильника — «тревожный» звоночек. Причины — неправильная эксплуатация (она может привести к кратковременным проблемам, а при систематических нарушениях — к серьезной) или поломка внутреннего узла.

Мы рекомендуем обращаться в сервис при первом выявлении дефекта. Профессиональная диагностика будет вестись по нескольким направлениям:

  • некорректно выставленный температурный режим или поломка температурного датчика;
  • сломан электромагнитный клапан;
  • закупорка капиллярной трубки и засор фильтра-осушителя;
  • перегрузка мотора-компрессора.

Рассмотрим подробнее некоторые причины наледи на задней стенке.

Электромагнитный клапан предназначен для регуляции охлаждения в двухкамерных холодильниках. Если в камере температура поднялась выше нормального значения, он запускает автоматическое понижение температуры. При дисфункции клапан тратит все ресурсы на одну лишь холодильную камеру, «забывая» о морозилке. В результате конденсат не успевает удаляться из шкафа естественным образом и намерзает на стенке.

Температурный датчик необходим для фиксации и передачи данных о температуре внутри холодильника. При поломке он перестает адекватно «оценивать обстановку», и в результате, посылает на блок управления некорректную информацию. Это приводит к чрезмерно интенсивной работе компрессора и нарушению теплообменных процессов.

Мотор-компрессор работает на повышенных мощностях, не останавливаясь в цикле, стремясь ликвидировать температурный дисбаланс. Работа на износ приводит к перерасходу электроэнергии и постепенной перегрузке остальных важнейших аппаратных узлов.

Оставить свое сообщение

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Отзывы
    • Егорова Оксана

      Холодильник Zanussi ZRB 7936 PXH. Прошло 3 недели с ремонта. Никаких проблем с набором температуры не замечаю. Показалось, что стал чуть шумнее работать, но на эксплуатацию это никак не влияет. Передаю слова благодарности мастеру Алексею. Спасибо большое за высокий уровень сервиса!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Панюнин Михаил

      Считаю, что любой ремонт все таки хуже, чем новый прибор. Все операции рано или поздно отразяться на внутренним устройстве. Поэтому я обеями руками ЗА компонентный ремонт. Лучше действительно чинить чем минять одну запчасть на другую. Спасибо сервису за хорошюю работу!!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Василий Дорогов

      Спасибо Евгению за классную работу! Проблема была с катастрофичной переморозкой. Оказалось, что накрылся датчик и была нарушена связь между блоком управления и датчиками в холодильной камере. После ремонта самоустранилась и еще одна проблема – с каракулями на дисплее. Возникали периодически. Что такое не знал, так как в руководстве об этом ни слова.

      Дата отзыва 16.03.2017
Добавить Все отзывы