Недостаточно холода в морозилке с системой No Frost

Причин для недостаточного холода — десятки. Их можно условно разделить на серьезные, требующие вмешательства специалиста, и текущие, которые ликвидируются самостоятельно. Расскажем об обеих категориях. Но прежде обратим ваше внимание: установить точную причину дефекта способен только мастер!

Серьезные неисправности:

  • утечка хладагента (требуется вакуумация системы и дозаправка),
  • поломка элементов системы No Frost (нагревателей, предохранителя, дефростера),
  • декомпрессия мотора;
  • пусковой конденсатор пробит.

Устранимые проблемы:

  • режим разморозки (проверьте, не включен ли случайно режим оттайки испарителя);
  • проблемы с уплотнителем (посмотрите, не покрыт ли он в каком-то локальном месте жиром, из-за чего дверь не может плотно закрыться);
  • неверно выставлена температура на селекторе;
  • неисправен один из температурных датчиков (проводить самостоятельную замену датчиков рекомендуем только владельцам традиционных моделей с механическим управлением; смарт-холодильники лучше доверить профессионалам).

В морозилке может отсутствовать холод и по другой, банальной причине — агрегат не включен в сеть. Это кажется смешным, но мастера ремонтного сервиса регулярно сталкиваются с этой «проблемой».

Оставить свое сообщение

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Отзывы
    • Егорова Оксана

      Холодильник Zanussi ZRB 7936 PXH. Прошло 3 недели с ремонта. Никаких проблем с набором температуры не замечаю. Показалось, что стал чуть шумнее работать, но на эксплуатацию это никак не влияет. Передаю слова благодарности мастеру Алексею. Спасибо большое за высокий уровень сервиса!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Панюнин Михаил

      Считаю, что любой ремонт все таки хуже, чем новый прибор. Все операции рано или поздно отразяться на внутренним устройстве. Поэтому я обеями руками ЗА компонентный ремонт. Лучше действительно чинить чем минять одну запчасть на другую. Спасибо сервису за хорошюю работу!!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Василий Дорогов

      Спасибо Евгению за классную работу! Проблема была с катастрофичной переморозкой. Оказалось, что накрылся датчик и была нарушена связь между блоком управления и датчиками в холодильной камере. После ремонта самоустранилась и еще одна проблема – с каракулями на дисплее. Возникали периодически. Что такое не знал, так как в руководстве об этом ни слова.

      Дата отзыва 16.03.2017
Добавить Все отзывы