Оптимальный температурный режим

«Какая температура должна быть в исправном холодильнике?» — частый вопрос при обращении в сервис. Оптимальный температурный режим устанавливается производителем. Узнать рекомендации завода-изготовителя можно в техпаспорте прибора.

Правильная температура в камере:

  • обеспечит долгую сохранность продуктов,
  • сохранит их полезные и вкусовые свойства,
  • продлит срок службы аппарата,
  • уменьшит количество необходимых ручных разморозок.

Оптимальный режим формируется, исходя из требований к хранению продуктов. Практически все продукты питания — от свежего мяса до «молочки» и соусов — сохраняются при температуре от +1 оС до +6 оС. Соответственно, номой считается +5 градусов в холодильной камере.

Что касается морозильного отделения, здесь корректной будет считаться температура в районе -18 градусов.

Как узнать, какая температура в холодильнике?

Такого рода необходимость возникает при подозрениях на неисправность агрегата. Если прибор не домораживает или перемораживает, а селектор выставлен верно, обратитесь в сервис.

Узнать температуру можно либо с помощью цифрового дисплея (на современных моделях), либо поместив в камеру бытовой (не медицинский) термометр на 10 минут.

О распределении холода

Самое холодное место в холодильном отделении — наверху (если морозилка сверху) или внизу (при нижнем размещении морозильной камеры). Здесь лучше всего хранить быстро портящиеся продукты, полуфабрикаты, молоко. Наиболее теплое место — полки в двери. Морозильная камера будет недостаточно морозить, если вы забьете ее под «завязку».

Нарушат теплообменный процесс горячие и теплые блюда, особенно кастрюли с супами. Многократное открытие дверок или неплотное закрытие также чревато поломками.

Оставить свое сообщение

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Отзывы
    • Егорова Оксана

      Холодильник Zanussi ZRB 7936 PXH. Прошло 3 недели с ремонта. Никаких проблем с набором температуры не замечаю. Показалось, что стал чуть шумнее работать, но на эксплуатацию это никак не влияет. Передаю слова благодарности мастеру Алексею. Спасибо большое за высокий уровень сервиса!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Панюнин Михаил

      Считаю, что любой ремонт все таки хуже, чем новый прибор. Все операции рано или поздно отразяться на внутренним устройстве. Поэтому я обеями руками ЗА компонентный ремонт. Лучше действительно чинить чем минять одну запчасть на другую. Спасибо сервису за хорошюю работу!!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Василий Дорогов

      Спасибо Евгению за классную работу! Проблема была с катастрофичной переморозкой. Оказалось, что накрылся датчик и была нарушена связь между блоком управления и датчиками в холодильной камере. После ремонта самоустранилась и еще одна проблема – с каракулями на дисплее. Возникали периодически. Что такое не знал, так как в руководстве об этом ни слова.

      Дата отзыва 16.03.2017
Добавить Все отзывы