Как размораживать холодильник no frost

No Frost переводится как «без инея». Холодильники с этой маркировкой покупаются ради простой и удобной эксплуатации без ручной разморозки. Но на деле ее не избежать, поэтому не стоит воспринимать рекламные лозунги буквально.

Сама по себе технология с технической точки зрения не настолько сложна, как может показаться. Специальные вентиляторы обеспечивают «сухую» циркуляцию холодного воздуха в камерах. Конденсат автоматически выводится из устройства. Специальные нагреватели отвечают за автоматическую оттайку испарителя, т.е. инея и наледи образовываться не должно. Грубо говоря, за разморозку отвечает автоматика, но без ручной работы не обойтись.

Проводим разморозку правильно

  • Ознакомьтесь с рекомендациями производителя в руководстве пользователя.
  • Отложите разморозку, если в помещении слишком жарко или холодно.
  • Отключите холодильник из сети.
  • Извлеките все продукты и предметы из аппарата.
  • Откройте настежь двери камер и оставьте холодильник в таком положении на сутки.
  • Промойте внутренние поверхности прибора и протрите насухо.
  • Ни в коем случае не используйте ножи и другие острые предметы для скола наледи.

Если разморозка проводится в режиме нехватки времени, допускается использовать бытовой фен.

Наледь и иней появляются снова? Обратитесь в сервис для профессиональной помощи.

Оставить свое сообщение

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Отзывы
    • Егорова Оксана

      Холодильник Zanussi ZRB 7936 PXH. Прошло 3 недели с ремонта. Никаких проблем с набором температуры не замечаю. Показалось, что стал чуть шумнее работать, но на эксплуатацию это никак не влияет. Передаю слова благодарности мастеру Алексею. Спасибо большое за высокий уровень сервиса!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Панюнин Михаил

      Считаю, что любой ремонт все таки хуже, чем новый прибор. Все операции рано или поздно отразяться на внутренним устройстве. Поэтому я обеями руками ЗА компонентный ремонт. Лучше действительно чинить чем минять одну запчасть на другую. Спасибо сервису за хорошюю работу!!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Василий Дорогов

      Спасибо Евгению за классную работу! Проблема была с катастрофичной переморозкой. Оказалось, что накрылся датчик и была нарушена связь между блоком управления и датчиками в холодильной камере. После ремонта самоустранилась и еще одна проблема – с каракулями на дисплее. Возникали периодически. Что такое не знал, так как в руководстве об этом ни слова.

      Дата отзыва 16.03.2017
Добавить Все отзывы