Сколько времени холодильник набирает температуру после первого включения?

Правильная эксплуатация холодильного оборудования начинается с первого цикла. Вопрос о том, сколько времени должно пройти с момента подключения агрегата в розетку до набора нужной температуры, волнует многих.

Что мы понимаем под первым включением? Старт работы только что купленного холодильника, отремонтированного, агрегата после разморозки или отпуска. Аппарат начал работу, но долго не набирает температуру. Есть ли тут неисправность?

О неисправности можно говорить, когда при корректной загрузке и настроенном температурном режиме холодильное оборудование не генерирует нужного «объема» холода.

Чтобы проверить, исправен ли аппарат, следуйте правилам.

  • Включайте холодильник пустым, т.е. без продуктов. Типичная ошибка — загрузить камеры «по полной» и ждать адекватного ответа прибора.
  • Установите терморегулятор на минимальное значение и в течение полутора-двух часов не открывайте двери.
  • Не запускайте режим суперзаморозки при первом включении — компрессору необходимо «разработаться» в комфортных условиях без перегрузок.
  • Загружайте продукты после остановки компрессора в цикле (вы услышите, что холодильник перестал шуметь).

Если вы последовали указанным правилам, холодильник войдет в нормальную работу через 12 – 24 часа (уточнить информацию можно в техническом паспорте прибора).

Аппарат так и не набрал холод? Звоните в сервис!

Оставить свое сообщение

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Отзывы
    • Егорова Оксана

      Холодильник Zanussi ZRB 7936 PXH. Прошло 3 недели с ремонта. Никаких проблем с набором температуры не замечаю. Показалось, что стал чуть шумнее работать, но на эксплуатацию это никак не влияет. Передаю слова благодарности мастеру Алексею. Спасибо большое за высокий уровень сервиса!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Панюнин Михаил

      Считаю, что любой ремонт все таки хуже, чем новый прибор. Все операции рано или поздно отразяться на внутренним устройстве. Поэтому я обеями руками ЗА компонентный ремонт. Лучше действительно чинить чем минять одну запчасть на другую. Спасибо сервису за хорошюю работу!!

      Дата отзыва 16.03.2017
    • Василий Дорогов

      Спасибо Евгению за классную работу! Проблема была с катастрофичной переморозкой. Оказалось, что накрылся датчик и была нарушена связь между блоком управления и датчиками в холодильной камере. После ремонта самоустранилась и еще одна проблема – с каракулями на дисплее. Возникали периодически. Что такое не знал, так как в руководстве об этом ни слова.

      Дата отзыва 16.03.2017
Добавить Все отзывы